Сценарий на Хэллоуин в школе. Как правильно организовать игры на Хэллоуин в школе? Сценарий внеклассного мероприятия на хеллоуин

Сама подготовка праздника проходила так. Всем гостям было выдано задание, прийти на праздник в костюме (желательно отрицательного персонажа, но если кто приходил без костюма, а такое было, то автоматически этот человек становился «ЖЕРТВОЙ» нечистой силы, так же, как и те, кто пришел на праздник в костюмах положительных героев). Каждый герой праздника придумывает себе имя.

Предварительно был заказан стол в кафе, спиртное нам разрешили приобрести самим, взамен на наши фото (потом сотрудники кафе разместило их на своем сайте).

Поэтому наш праздник обошелся нам очень бюджетно. Костюмы шили сами из чего могли, кто не мог сшить сам, заказывали за недорогие деньги в ателье, т.к. там обычные лохмотья и плащи. Маски можно приобрести в специализированных магазинах.Так же как и разный инвентарь, который понадобится по ходу сценария.

Еще пекли торт на всю компанию, обмазали его «кровью», зрелище не из приятных, но было вкусно.

Выбираются две ведущих. На проведение праздника и разных конкурсов.

Сценарий Хеллуина

Ведьма: В день, когда открываются двери между миром живых и миром теней, никогда не знаешь, какие сюрпризы приготовила тебе судьба.

Ведьма : В этом замке не бывает случайных гостей. Если вы пришли сюда сегодня, значит, в вашем сердце застряли осколки черного солнца.

Добро пожаловать!
Зловещий Смех.

Вампирелла : Как жаль, что лето навсегда умерло. Теперь темные стены замка, сквозняки и писк летучих мышей окружают меня. Мне досталось Черное солнце.
Ведьма: Отчего такое уныние? И в черном солнце есть свои светлые стороны. Только раз в году бывает такой замечательный день, - темная сторона на сутки берет верх. Посмотри, сколько гостей?!
Вампирелла: я - Вампирелла. И покоя сегодня не будет. Я тебе это обещаю.
Вампирелла: Где ж сегодня горячей крови взять? Вокруг - свои.
Ведьма: Чую, чую живое сердце. (пугающе нападает на человека без костюма)
Вампирелла : Смотри, клыки не потеряй!
Ведьма: Смотри, гости с дарами для великих духов пожаловали!!!

Кто произнесетсамый жуткий, мерзкий, страшный ТОСТ!!!??? Даем слово самому Дракуле испить чашу крови!!! (красное вино)

Читаем Анекдоты (Черный Юмор)

Для гостей праздника заранее было выдано задание приготовить анекдоты (черный юмор). После, каждого анекдота звучал зловещий хохот. Что приводило в истерический смех всех остальных.

Ведьма: Сквозь тьму и мрак летя
Я вижу все, что будет дальше.
Вы приоткрыли дверь шутя
В мир страха, зависти и фальши.
Погибнут те, кто духом слаб,
А те, в ком сила изначальна
Все ж вырвут из когтистых лап
Живую тайну мирозданья.

Вампирелла:

А теперь вопросы к вам, на сколько вы хорошо знаете про нечисть!!!

Вопросы к залу: Кто мне ответит на первый вопрос:
1. Где находился замок Дракулы? (Трансильвания)
2. Кто из писателей рассказал о семье вурдалака? (Алексей Толстой)
3. Как убить вампира? (осиновый кол)
4. Как победить оборотня? (серебряная пуля)
5. Какое растение сопровождает повешенного? (корень мандрагоры)
6. На чем летают ведьмы? (ступа, метла, кошка, просто так, свинья)

Ведьма: Великие духи тьмы, те, чьи имена непроизносимы, ожидают наших даров. Каждый, несущий в сердце печать темноты, желает им угодить. Ведь их благосклонность может открыть любые двери.

Кто произнесетсамый жуткий, мерзкий, страшныйТОСТ!!!???

Ведьма:
Если в ваших глазах -
Отраженье луны,
Значит, вы ненавидите свет.
Вы пришли в этот замок
Под власть темноты
И обратной дороги нет.

Конкурс:

Зловещий мешочек

Вам понадобятся: маленький мешочек; некоторое количество странных или неприятных на ощупь предметов (сушеные сливы, сморщенная морковка, шляпка гриба, влажная губка и т.д.)

Для начала надо сложить все предметы в мешочек (желательно, еще до прихода гостей). Участники садятся в круг (за стол). Ведущий жутковатым тоном рассказывает леденящую душу историю о том, где и как он нашел мешочек (например, на кладбище, в доме с привидениями, или это подарок призрака и т.д.) Первому игроку предлагается взять что-нибудь в мешочке (заглядывать внутрь и ощупывать мешочек нельзя!). Вынимать предмет запрещается. После того, как игрок схватил какую-либо вещь, он должен выдумать о ней как можно более страшную историю. Например, игрок нащупал сушеную сливу и предполагает, что это чей-то вырванный усохший глаз. И придумывает историю о нем. В конце истории рассказчик, наконец, вытаскивает эту вещь из мешочка и, как правило, сам удивляется, как далеко может увести его фантазия. После этого мешочек передается следующему игроку, который рассказывает свою историю о другом предмете.

Ведьма:
Духи неба, духи моря,
Духи ветра в чистом поле
Будьте рядом в трудный час,
Эта жертва вновь для вас.

Объявляю конкурс «Мумия»

Мумия

Вам понадобится: большое количество туалетной бумаги.

Это командная игра. Игроки разбиваются на команды по два человека. Один будет исполнять роль Мумии, другой будет Египтянином. По сигналу Египтянин должен как можно быстрее замотать Мумию туалетной бумагой с ног до головы (глаза, рот и нос, естественно, остаются «на свободе»). Побеждает тот, кто сделал Мумию быстрее. Только осторожно: если бумага рвётся, команда выбывает из игры!

Ведьма:
Заклинаю силы ночи
Сделать день еще короче,
Сделать солнца лик не ярким,
А за это вам подарки.

Танец ведьм

Вам понадобятся: метла (вместо нее можно использовать веник, швабру и т.д.), музыка.

Участники встают в круг вместе с метлой. Когда включается музыка - ведьмы начинают весело танцевать и передавать метлу из рук в руки. Та ведьма, у которой метла оказывается после того, как музыка прекращается, вылетает из игры (естественно, без метлы). Выигрывает тот, кто в итоге останется один танцевать с метлой.

Ведьма:
Духи подводные, духи земные,
духи небесные, духи иные
слушайте слово, будьте добры
к тем, кто отмечен клеймом темноты.

Конкурс на « Старого Мертвого Джо »

Тут на чтофантазии хватит, у нас было так. Рассказывала Вампирелла, как она шла по кладбищу и провалилась в могилу « Старого Мертвого Джо », из которой собрала остатки бедного Джо и принесла на праздник. Мерзко правда? А дальше еще хуже. Предлагается:

Вот — те части тела « Старого Мертвого Джо », которые Вам необходимо изготовить и расположить в « пещере » заранее:
- « Кишки Старого Мертвого Джо » — большая чаша, наполненная влажной, слизистой вермишелью;
- « Сердце Старого Мертвого Джо » — очень крупный очищенный помидор;
- « Глаза Старого Мертвого Джо » — маленькая емкость, наполненная водой, в которой плавают две крупные виноградины;
- « Зубы Старого Мертвого Джо » — металлический горшок или котелок, наполненный маленькими камешками либо твердыми леденцами;
- « Волосы Старого Мертвого Джо » — парик из человеческих волос, натянутый на шар;
- « Язык Старого Мертвого Джо » -слизистая, влажная часть сырой говяжьей печени, помещенная в неглубокую чашу с теплой водой;
- « Кости Старого Мертвого Джо » - любые кости подходящего размера;
- « Уши Старого Мертвого Джо » — две половинки артишока (с обрезанными острыми колючками);
- « Нос Старого Мертвого Джо » — сырая картофелина, вырезанная в форме носа;

Пальцы «Старого Мертвого Джо» — холодные сосиски;
- наконец, « Кровь Старого Мертвого Джо » — горшок или кувшин, наполненный теплым томатным соком.

Вам понадобится иметь под рукой полотенце, чтобы вытереть руки участнику конкурса после того, как он опустил их в « кровь ». Пещеру можно смастерить из большого черного полотна накрыв им приготовленное «добро» чтоб был мрак.

Когда Вы выходите из « пещеры » с участником, Вы можете сделать большое дело, громко заявив: «Скорее, Джон, иди и смой с рук кровь: иначе весь паркет будет в крови!»

Вам также пригодится и фонарик, чтобы ориентироваться на пути через темную комнату (коридор) . Конечно, у участника глаза будут завязаны, но Вам-то нужно будет немного света, чтобы вести его за руку от сосуда к сосуду.

Постарайтесь непременно записать весь праздник на видеопленку (включая посещение «пещеры Старого Мертвого Джо); ее с успехом можно будет продемонстрировать гостям ближе к окончанию праздника.

Еще можно так, у кого на что фантазии хватит.

« Пальцы Старого Мертвого Джо »:
- два брикета готового сахарного теста для печенья;
- одна банка арахисовых орешков;
- зеленая пищевая краска.
Раскатайте тесто на куски в форме
«пальцев». Вдавите один орешек на
конце каждого «пальца» — это будут «ногти». Испеките, как указано
в инструкции. После этого, когда печенье будет готово, используйте зеленую пищевую краску, чтобы окрасить «ногти».

Так же каждый участник праздника готовил свой номер: страшную и оригинальную историю, танец, у нас на празднике был «ПАЖ-который еще не волшебник, а только учится» -показывал фокусы. Вампирелла и Дракула танцевали красивый танец. Вообще все приходит в голову по ходу праздника. Не сомневаюсь у вас тоже будет весело и останется масса позитива.

HALLOWE"EN В КАФЕ

Сценарий вечеринки для взрослых

Трое ведущих: Палач, Смерть, Ведьма

С 19 часов ведущие встречают гостей: Палач на входе, Смерть притворяется мертвой за столом и пугает входящих, Ведьма пакостит (бросает нечисть в еду) на первом и втором этаже. Палач и Ведьма уговаривают всех обязательно, под страхом проклятия, заказать что-либо из специального Хеллоуинского меню. В это время звучит запись музыки. Музыканты приходят в 19-30. В 20 часов, когда появляется живая музыка, ведущие выходят на сцену.

Палач: Вас приветствует кафе … (название кафе) - стильное кафе в сердце города … (название города)! Сегодня мы собрались, чтобы при помощи ритуалов попрощаться со старым, плохим, ненужным. Попрощаться с осенью и встретить Хеллоуин.

Смерть: Сегодня, в ночь Хеллоуина, мы перейдем в неведомое новое, встретим зиму. Только в эту ночь ворота времени открыты в обе стороны. Хеллоуин приближается, час перехода настает.

Ведьма: Только в эту ночь, ночь Хэллоуина, не существует прошлого и будущего. Только сегодня мы наслаждаемся мистическим "сейчас", которого не существует.

Палач: Время Хеллоуина - это время сбросить груз забот и сует, накопившихся за лето. Сегодня мы следуем примеру деревьев, которые освобождаются от листьев, отживших свой срок. Ведь если дерево не скинет мертвые листья, они не дадут ему возможность ожить вновь весной.

Смерть: Хеллоуин берет начало далеко-далеко в истории, говорят, что ему не менее двух тысяч лет. Согласно древнему поверью, именно сегодня в ночь откроется дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникнут на землю.

Ведьма: Переход в другое время не бывает простым. Ворота хорошо охраняются. Мы, Ведьмы и Демоны узаконили этот праздник для особенно злых и мрачных шуток.

Палач: Мы придумали символ Хеллоуина - тыквенную голову. Она символизирует окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его.

Смерть: Сегодня надо рядиться в страшные костюмы и совершать странные поступки, чтобы сбить привидения с толку. Единственное, чего нельзя делать в этот день…

ВСЕ (хором): Не надо ни на что обижаться.

Ведьма: сегодня надо гадать, танцевать до упаду и хулиганить, только сегодня можно делать все, что хочешь. Так давайте начнем наш вечер заводным танцем и повеселимся сегодня вовсю! Оркестр играет 2-3 заводные мелодии. В это время ведущие приглашают зрителей танцевать, а также обходят зал и раздают всем листы плюща, объясняя, что на них предстоит гадать и все обязательно должны их взять себе. Выходят трое ведущих - Палач, Смерть, Ведьма.

Палач: Итак, мы начинаем Хеллоуинские гадания!

Смерть: Всем надо загадать желание! Загадали? Все загадали?

Ведьма: Первыми начинают гадать женщины! Достали свои листочки плюща! Все подняли листик! Надо громко произносить вслед за мной: "Плющ, плющ, люблю тебя, На груди храню тебя". Прячем листик на груди! Повторяем дальше! "Первый, кто заговорит со мной, Тот и муж будет мой". Результат гадания будет известен буквально в течение одного танца. Оркестр играет одну медленную мелодию.

Ведьма: Женщины первыми начали гадать и первыми узнали результат!

Палач: А мы начинаем Хеллоуинские гадания для мужчин! Мужчины, достаньте свои листочки и напишите на них свои имена и телефоны. Не надо указывать фамилию, место работы, семейное положение, только имя и телефон! Сдайте листочки нам! Ведьма и Палач собирают листочки!

Смерть: Итак, все листочки собраны! Для того, чтобы заглянуть в будущее наших мужчин, придется немного подождать, результат будет не таким быстрым, как у женщин! Листики будут храниться в нашем кафе до кануна летнего солнцестояния. Если к тому времени листик все еще останется зеленым, у вас будет счастливый год и все Ваши желания сбудутся. Мужчины! Приходите в кафе 22 июня и вы узнаете свою судьбу на целый год.

Ведьма: А впрочем, и так понятно, что если вы будете почаще заглядывать в наше кафе, то будете счастливы всегда! Танцуют все! Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Смотрю я, все развеселились, никому уже не страшно!

Смерть: Надо всех напугать! Давайте вызовем мумию! ВСЕ: Мумию сюда! Мумию!

Ведьма приглашает для участия в игре две команды по 3-4 человека и проводят игру "Мумия": надо обмотать одного из членов команды рулоном туалетной бумаги, сделав из него мумию. Побеждает тот, кто сделал это быстрее и аккуратнее.

Смерть: Победителю достается блюдо под названием "Хеллоуинский этюд". Вручает блюдо. Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Какое вкусное блюдо от шеф-повара нашего кафе … (имя, фамилия) выиграл предыдущий победитель! Кто еще хочет попытать счастья и подкрепиться новым блюдом абсолютно бесплатно? Участвуйте в следующей игре!

Смерть: Это будет игра для тех, кто хочет узнать, выйдет ли он замуж или женится ли в этом году. Приглашаем желающих! Участники игры становятся в центре зала. Палач и Ведьма выносят таз и ставят его на табуретку.

Ведьма: Тот, кто первый достанет из таза яблоко, тот женится или выйдет замуж первым в этом году! После игры призы вручаются победителям - девушке и юноше.

Палач: Вам в этом году праздновать свадьбу, поэтому свадебный пирог от кафе … (название кафе) будет очень кстати!

Ведьма выносит “свадебный” пирог. Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Как мы выяснили, в этом году будет праздноваться несколько свадеб, а следующая наша игра для тех, кто уже плывет в море любви.

Смерть: Приглашаем семейные пары выйти на площадку!

Выходят супруги, выстраиваются, соответственно, парами. Ведьма: Сейчас вы поплывете в танце по морю любви. Но как только музыка остановится, вам надо встать на один из этих "островов". Ведущие проводят игру "Море любви". Они показывают и раскладывают “острова” (листы бумаги), число "островов" равно числу играющих пар. Включается музыка. Пока музыка звучит, все игроки “плавают” в “море любви”, не заходя на острова. Как только музыка резко выключается, пары должны мгновенно запрыгивать “на острова”. Получается так, что на одном острове оказывается по два игрока. Островки вырезаны такого размера, чтобы на них могло поместиться только две ступни. Поэтому пары стоят почти вплотную друг к другу, каждый на одной ноге, держась друг за друга. Тот, кто не сможет удержаться на острове и упадет в "море", будет "морем поглощен", т.е., выбывает из игры (и забирает с собой остров). Игра продолжается. Островов становится на один меньше, значит снова кто-то не удержится и упадет в море. Последней оставшейся паре вручается приз (сувенир). Оркестр играет 2-3 мелодии.

Проводится игра "Бантики". Участвуют трое или более игроков. Посредине становится основной игрок, начнем с девушки. Другим, двоим игрокам, завязывают глаза. Например, мужчинам. Одному из них дают в руки желтые ленточки. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней желтый бантик в любом месте. Теперь второй мужчина подходит к ней, нащупывает желтый бантик и развязывает его. Затем игроки меняются местами, - девушка завязывает бантик. И так далее, пока все не испробуют все роли.

Проводится конкурс "Символ праздника": символичным цветом праздника Хеллоуин считается желтый, находим среди гостей того, в костюме которого больше всего желтого цвета. (Приз - бутылка "Шампанского".) Вечерина завершается танцами, можно провести конкурс "Лучшая танцевальная пара". Веселые объявления во время вечеринки

Ведьма: Тут один мужчина очень хотел со мной сфотографироваться. Стоимость фотографии - 13 рублей, 28 копеек. (повтор 2 раза).

Смерть: Кто желает поговорить со Смертью по душам - милости прошу за мой столик. (повтор 4 раза)

Палач: Кто желает спеть со мной песню о любви? Стоит недорого - всего 10 рублей. Кто желает, чтобы я исполнил песню о любви? Стоит недорого - всего 10 рублей. По многочисленным просьбам зрителей сейчас я исполню песню о любви.

Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина

Ломакина Олеся Валерьевна, методист МОУ ЦДО «Дземги», г.Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Описание: Методическая разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям.
Целевая аудитория : дети и подростки среднего звена школы.

Тема: Методическая разработка «Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина»

Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством тематической игровой программы.
Задачи:
Формирование толерантного отношения к разным культурам и религиям.
Развитие любознательности, творческих способностей, фантазии, воображения.
Сплочение коллектива.
Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся.
Формирование конкуренции в коллективе.
Организация досуговой деятельности обучающихся.
Форма проведения: тематическая игровая программа.
Оборудование и материалы:
Черные метки;
Распечатанные на принтере «кости» Йорика для каждой команды;
Туалетная бумага;
Листки с записанными пословицами и поговорками;
Карамельные яблоки, веревка, леска;
Книги с обведенными буквами;
Стеклянные и пластиковые банки всевозможных форм и размеров для приготовления ингредиентов для приворотного зелья и наполнители для них (кетчуп, майонез, соевый соус, перец горошком, шишки, стеклянные шарики, шерстяные нитки, фетр);
Атрибуты для фотозоны;
Материалы и инструменты для проведения мастер-класса «Тыква Джека» (игольницы) или декоративного венка на дверь;
Подготовленная «комната страха»;
Краски для аквагрима, фен, заколки, шпильки;
Подсвечник со свечами, скатерть, шар для гадалки, баночки со снадобьями и зельями;
Угощение в стиле «Хэллоуин» (сосиски-мумии, желатиновые червяки, паучки в паутине, печенье «Ведьмины пальцы» и т.д.);
Музыкальное сопровождение;
Оформление:
Воздушные шары оранжевого и черного цветов со страшными гримасами и надписью «Boo», плакаты, врезанные из черной бумаги летучие мыши, крысы, гирлянды из привидений, тыквы, растяжка «Happy Halloween», декоративный венок на двери, паутина из ваты и т.д.

Подготовительная работа к мероприятию:
Изучение литературы по теме.
Разработка сценария мероприятия.
Подготовка необходимого оборудования и материалов для конкурсов и для локаций.

Ход мероприятия

На сцену выходят двое ведущих – Ведьма и граф Дракула.
Граф Дракула: Недобрый вечер, ужаснейшие мои!
Ведьма: Мы жутко рады видеть Вас на нашем Черном балу!
Граф Дракула: Сегодня 31 октября, а значит – вся нечисть соберется на наш ежегодный Черный бал! Сегодня здесь собрались самые ужасные, страшные и вредные представители потустороннего мира, я уверен, что Вы легко выполните все задания и конкурсы. Победители будут получать черные метки – пропуски для прохода в наши дьявольские локации… В этом году вашему вниманию предлагаются несколько дьявольских локаций: пещера Колдуньи-гадалки, зловещий фэйс-арт и прическа от бешеного цирюльника, прогулка по болоту в Дремучем лесу, мастер-класс по изготовлению тыквы Джека, Кровавая фотозона Черного треугольника, на угощение – жуткие сласти и конечно, же – выбор Короля и Королевы Черного бала! Итак, мы начинаем!
Конкурс №1. Бедный Йорик
Граф Дракула: Негативного настроения всем! Первый чудовищный конкурс заключается в том, чтобы собрать по частям нашего друга, Йорика… Голова у него есть, а туловище он растерял по дороге – так торопился на наш Бал…
Ведьма: Итак, делимся на команды по 5 человек…косточки Йорика находятся в этой танцевальной зале, они пронумерованы. Ваша задача – собрать все и сложить на столах Йорика целиком. Та команда, которая сделает это быстрее, побеждает, каждый участник команды получает по 3 черные метки! Все готовы? На старт, внимание, полетели!
Гости делятся на команды.
Конкурс №2. Гробница мумии
Граф Дракула: Суть второго конкурса: 1 человек из команды – мумия, этого человека нужно замотать при помощи рулона туалетной бумаги. Причем заматывает этого человека чужая команда, а «разворачивает» уже своя команда.
Ведьма: Итак, задача конкурса такова – замотать чужую «мумию» так, чтобы чужая команда как можно дольше ее разматывала. И при этом постараться размотать свою «мумию» быстрее всех. Члены победившей команды получают по 4 черные метки.
Граф Дракула: Условия всем понятны? Тогда приступаем!
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №3. Помяни черта…
Граф Дракула: Вампиры, черти, вурдалаки, зомби, колдуньи – люди боятся нас с вами и сочиняют различные поговорки и пословицы.
Ведьма: А вы знаете поговорки про нечисть? Давайте проверим!
Граф Дракула: Условия следующего конкурса таковы: представитель каждой команды вытягивает листок, на котором написана поговорка или пословица, в течение пяти минут он должен объяснить участникам своей команды эту поговорку при помощи жестов, мимики и пантомимики, говорить ничего нельзя! Его команда должна отгадать, что за поговорку он изображает. Если по истечении 5 минут команда не угадывает, право ответа предоставляется командам-соперникам.
Ведьма: За правильный ответ каждый член команды получает по 5 черных меток, если команда угадала чужую поговорку, то она получает 7 черных меток! Итак, представитель первой команды, подходите к столу и выбирайте листок с поговоркой. У Вас ровно 5 минут!
Возможные варианты поговорок: «Как черт из табакерки», «Черта с два», «Бес вселился», «У страха глаза велики», «Продать душу дьяволу», «Черт меня дернул», «Не так страшен черт, как его малюют», «Заключить сделку с дьяволом», «Пятница, 13-ое».
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №4. Яблоко от яблони…
Ведьма: Яблоко – непростой фрукт, а мистический, таинственный и жуткий... Спросите – почему? Змея-искусителя помните? Ньютону на голову упала, может быть. Груша? Или апельсин? Яблоко! А чем мачеха отравила Белоснежку? КИВИ?! Думаю, теперь Вам не нужно объяснять, почему именно яблоки будут в центре нашего следующего конкурса.
Граф Дракула: Итак, задание: на веревке висят «кровавые» (карамельные) яблочки; от каждой команды выбирается по 1 участнику – их задача – съесть свое яблоко без помощи рук как можно скорее. Кто быстрее справится с заданием, принесет своей команде победу в этом конкурсе и в качестве награды 3 черные метки. Члены команды могут всячески поддерживать своего игрока, но помогать есть яблоко категорически запрещено! Приступаем!
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №5. Приворотное зелье.
Ведьма: Многие думают, что быть ведьмой легко – летать на метле, делать гадости, разговаривать с черным котом и варить разные зелья… А давайте-ка Вы сегодня побудете на моем месте и приготовите по моему рецепту, например, приворотное зелье? Только вот рецепт у меня непростой – он же секретный, чтобы никто его не узнал я его зашифровала. Я дам каждой команде по книге, в книге на разных страницах в разных словах обведены буквы – нужно списать буквы по порядку и составить рецепт. Затем найти все ингредиенты приворотного зелья на столе и приготовить его. Ну как – слабо Вам зелье приготовить? Представители команд, подойдите ко мне, я дам Вам книги с рецептами. Правила конкурса всем понятны? Тогда полетели!
Пример рецепта для зашифровки в книге:
2 капли крови дракона
0,5 чайной ложки слизи улитки
1 пара лягушачьих лапок
0,5 кг консервированных летучих мышей
Мозги мумии
Высушенные усики 6 тараканов
1 мухомор
щепотка соли
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Граф Дракула: Ну что ж, гаденькие Вы мои, вот и сыграны все конкурсы… Все метки розданы! Но безумное и жуткое веселье продолжается! Напоминаю, что у нас работают дьявольские локации – вход на них Вы можете оплатить черными метками. Если у кого-то не хватает нужного количества – у нас работает обменный пункт – Вы отвечаете на вопросы о Хэллоуине и получаете дополнительную черную метку.
Ведьма: У нас с вами целых 60 минут на прохождение локаций. А после мы соберемся здесь, чтобы подвести итоги голосования и выбрать Самого Зловещего Черного короля и Самую Ужасную Черную королеву. Веселитесь!
Гости проходят локации. Затем путем голосования выбирают Короля и Королеву. Мероприятие заканчивается дискотекой.
Шаблоны и варианты оформления



Описание: Вечер начинает ведущий, который рассказывает о некоторых традициях праздника. В ходе мероприятия появляются отдельные представители нечистой силы, которые проводят игры и конкурсы, «нечистую» викторину. Последним появляется Черт, который хочет забрать души, однако с первыми криками петуха ему приходится уйти, не солоно хлебавши.

Цель: знакомство с историей и некоторыми традициями праздника, создание хорошего настроения и повышение сплоченности коллектива.

Оформление: Украсить зал изображениями тыквы – Джека, признаками пребывания нечистой силы – ведьмин котел, рога и копыта черта, простыня с изображением страшного лица, надетая на воздушный шарик, летучие мыши. По всему залу расклеены бумажные кости.

Необходимые атрибуты:

  • на спинке каждого стула приклеены изображения метлы, тыквы, рыбьего хвоста, кости, и белые листочки;
  • метлы и предметы – препятствия;
  • оранжевые воздушные шарики, нитки, черные маркеры;
  • веревки;
  • череп;
  • рисунок бесхвостого осла и хвост;
  • кости и изображение скелета.

Роли:

  • Ведущий
  • Ведьма
  • Русалка
  • Кощей Бессмертный
  • Привидение
  • Мумия
  • Черт

Ход мероприятия

Ведущий:

Ужасный вечер, ребята! Что сегодня на улице творится: свободно разгуливают ведьмы, привидения и другая нечисть! Вы не знаете, что случилось?

Отвечают, что сегодня Хэллоуин

Ведущий:

Точно! Как я мог забыть, ведь это один из старинных праздников, который празднуют в англоязычных странах. Кстати, не напомните, какие страны начали отмечать канун Вечера Святых – именно так и называется Хэллоуин?

Ирландия, Франция и Англия, где жили кельтские племена.

Ведущий:

Верно, древние кельты считали, сто год состоит только из зимы и лета. Лето заканчивалось 31 октября. Наступление зимы считалось началом нового года, и именно в ночь на 1 ноября, когда происходила смена времен года, открывались врата между мирами живых и мертвых.

В это время души умерших стремились найти тело, которым будут владеть весь следующий год.

Чтобы не попасть в плен нечистой силы, люди надевали костюмы и маски, стараясь таким образом остаться незамеченными.

И именно поэтому мы сегодня нарядились в костюмы и маски, чтобы ввести в заблуждение тех, кто пришел из мира духов, чтобы завладеть нашим телом.

Ведущий:

Именно в это вечер все ведьмы слетались на шабаш. Многие мечтали увидеть настоящую ведьму и пускались на различные уловки, чтобы добиться своего. Раньше верили, что если пойдешь гулять в вывернутой на изнаночную сторону одежде, то обязательно встретишь на своем пути эту яркую представительницу нечисти. Давайте тоже вывернем какой-либо предмет одежды наизнанку и наденем – может, нам также ведьма повстречается.

Выполняют задание.

Под музыку на метле выскакивает Ведьма.

Ведьма:

Ужаснейшего вечера, русалки и лешие, да и вся прочая нечисть! Не знаете, где Ведьмина гора находится? На шабаш летела, да немного заплутала – Леший, наверное, шутит.

Ведущий:

Здравствуйте, Ведьмочка. Не знаем, где гора. Не слышали о такой.

Ведьма

(подозрительно): А вы точно те, за кого себя выдаете?

Что-то не верится мне в вашу нечистую принадлежность.

Ведущий:

Не веришь – проверь. Мы готовы доказать это.

Ведьма:

Хорошо. Если вы действительно злейшие и омерзительнейшие, то и на метле летать должны уметь.

Это я сейчас и проверю.

Ведущий:

Ребята, посмотрите, у кого на спинке стула приклеено изображение метлы – выходите на сцену.

Ведьма:

Ну, что ж, верю, что не врете. Тогда я полечу дальше. Меня уже, наверное, заждались мои соратницы — ведьмочки. Привет Черту, если увидите!

Ведущий:

Уф, пронесло!

Ребята, давайте быстро вещи вывернем на лицевую сторону, чтобы не встретить больше подобного чуда.

Выворачивают обратно одежду.

Ведущий:

От нечистой силы в эту ночь можно защититься не только костюмом. Главным атрибутом праздника считается… что?

Правильно, тыква, на которой вырезано изображение лица. Она является символом злого духа, который отпугивает огонь, расположенный внутри.

Давайте и мы с вами создадим подобный шедевр. Ребята, у кого на спинке стула имеется рисунок тыквы, выходите на сцену.

Ведущий:

Хорошо, теперь мы вдвойне защищены от нечисти, которая в эту ночь спокойно проходит сквозь врата, на страже которых стоят русалки.

Знаете, кто такие русалки?

Входит Русалка .

Русалка:

Здравствуйте, ребята. Пришла я к вам с просьбой: у меня в вашем мире затерялась подружка. Вот теперь ее ищу.

Ее нет среди вас, случайно? Точно?

Она ведь может притвориться, что человек, а это никак нельзя. Ночь закончится, и она останется, не успеет вернуться.

Ведущий:

Не думаю, что она здесь есть. Но это можно проверить!

На сцену поднимаются те, у кого на стуле изображен рыбий хвост.

Проводит игру «Русалочий хвост» . Каждому участнику связывают ноги, образуя хвост. Задача участников – допрыгать до нужного места и в обратном направлении. Можно провести в виде эстафеты – соревнования двух команд.

Ведущий:

Посмотри, наши участники с легкостью справились с таким заданием!

Если бы они были русалками, то не смогли бы даже двинуться с места, ведь настоящий хвост не позволяет передвигаться по земле.

Русалка:

Вижу, что нет. Спасибо за помощь. Я пойду искать дальше.

Ведущий:

Не только русалки и ведьмы гуляют по миру живых в это опасное время.

Можно встретить и другую нечисть.

Входят Мумия, Кощей Бессмертный и Привидение .

Кощей:

Всем привет, приветик, приветище! Как настроение на сегодняшнем праздничке?

Ведущий:

Ужасно, как и должно быть. Нам нереально страшно.

Кощей:

Ну, так и должно быть. Ведь сегодня наш праздник!

Хотите немного поужасаться?

Ведущий:

Конечно, с превеликим нетерпением.

  • Кощей проводит викторину по тематике праздника:
  1. Какой кровопийца живет в страшном замке? (Дракула)
  2. Кого смог оседлать кузнец Вакула? (черта)
  3. Старушка с костяной ногой (Баба Яга)
  4. Самый популярный овощ в день Всех Святых у американцев (тыква)
  5. Кому змеи заменяют волосы? (Медуза Горгона)
  6. Кто умеет просачиваться сквозь стены? (привидения)
  • Мумия проводит игру «Череп»:

Все желающие встают в круг. Под музыку передают друг другу череп. Как только музыка закончится, тот, у кого в руках череп, издает ужасающий крик и садится на место. Остальные продолжают играть до того момента, пока не останется один человек, который и будет победителем.

  • Привидение проводит конкурс на лучшее завывание.

Выходят участники, у которых на спинке стула приклеен белый листочек.

Кощей:

Молодцы! Не испугались завываний, а ведь столько привидений только что выступало. Ну, что ж, пойдем дальше людей пугать.

Выходит Черт .

Черт:

Ха-ха-ха! Вот и попались! Думали, что спрячетесь от меня за костюмами?

Сейчас сюда всех позову, мы все ваши невинные души заберем!

Ведущий:

Что случилось? Почему вы нам хотите навредить?

Черт:

Из вредности! Я так устроен.

Мне лишь бы кому-нибудь напакостить!

Ведущий:

Но мы ведь ничем не навредили.

Кстати, привет вам Ведьма передавала.

Черт:

И эта уже здесь отметилась. Ну, что ж, вы можете пройти испытания, чтобы попытаться спасти свои души.

Только, если не справитесь, то не видать вам свободы, как своих ушей!

  • Проводит игры и конкурсы:
  1. « Прикрепи ослу хвост» — участие принимают желающие.
  2. «Собери скелет» — собрать все бумажные кости, расположенные на стенах зала, и приклеить на изображение скелета, найдя правильное место для каждой кости. Участие принимают те, на стуле у которых приклеен рисунок кости.

Черт:

Молодцы, справились с заданием.

Но я все равно заберу ваши души, мне они очень нужны!

Ведущий:

Не возьмешь!

Черт:

Почему же это?

Ведущий:

Потому что утро наступило. Ребята, а когда вся чертовщина проходит?

Когда поют петухи.

Давайте покажем Черту, что пора возвращаться в свой мир. Приготовились?

Способов организации праздника для школьников-подростков на веселый Хэллоуин (31 октября) довольно много. Вот один из возможных сценариев, не слишком «зловещий», который позволить занять много учеников сразу. Такой праздник запомнится надолго всем участникам и зрителям.

Оформление и подготовка

Без тщательной подготовки и подходящего оформления любой, даже максимально продуманный сценарий, не станет настоящим праздником . Именно поэтому подготовительная часть так важна. Праздник будет проходить в большом зале. Желательно, чтобы рядом с ним находилась хотя бы одна относительно небольшая комната, которой отводится роль «пещеры ужасов». Во второй комнате будут расположены несколько тематических зон. Однако если зал достаточно велик, то все это можно устроить прямо в нем.

Оформление зала

Общий стиль – готический . Стены драпируются черной тканью. Под потолком – картонные фигурки летучих мышей. На подоконниках, столах и других горизонтальных поверхностях – большие оплывшие свечи. Можно дополнительно использовать полотна темного тюля. Освещение должно быть приглушенным .

Бар для нечисти

Эта зона является настоящим баром, в нем подают множество напитков и коктейлей без использования алкоголя. Названия их должны соответствовать тематике – «Кровавая Мери», «Чаша зла» и так далее.

Бармен может быть настоящим. В процессе он показывает интересующимся подросткам искусство смешивания коктейлей.

Мастерская Эдварда

Здесь главный герой – Эдвард Руки-ножницы, который умел своими руками вырезать чудесные вещи. Желающие могут научиться «резьбе по тыквам», составлению «потусторонних» букетов и композиций.

Спальня Эмили

Этот уголок для девочек. Это так называемый «будуар» знаменитой Мертвой Невесты. Здесь можно добавить что-то к своему гриму, погадать на картах, просто посплетничать. Этот уголок можно совместить со специфическим салоном красоты, где учат делать . От основного помещения «спальню» нужно отделить ширмами со всех сторон.

Угощение для нечистой силы

В этой зоне, которую желательно разместить рядом с баром, подаются специальные закуски, которые обожает нечистая сила. Например, ведьмины пальчики, бутерброды-глаза, паучки из яиц и прочее. Удобнее всего устроить просто шведский стол .

Пещера ужасов или комната страха

Еще одна тематическая зона, о которой нужно рассказать отдельно, так как именно с нее начинается праздник. Здесь черные драпировки повсюду, даже на потолке. Свет выключен, а в качестве освещения входящим предлагается один небольшой фонарик на двоих. В углу может находиться макет гроба, где лежит спящий вампир, который просыпается и начинает страшно кричать при свете фонарика. В другой стороне – скелет или его изображение.

Около стен – сундуки и коробки с непонятным и неприятным содержимым. Открыть их, чтобы заглянуть, нельзя, но можно просто просунуть руку в специальное отверстие.

Кое-где на полу игрушки, которые издают звук, если на них наступить. В воздухе надо протянуть множество пересеченных нитей, которые изображают паутину. Возле выхода – «кривое» зеркало. В этой комнате можно поместить множество предметов, которые имеют отношение к празднику.

Начало

Все участники вечеринки должны быть заранее одеты в тематические костюмы . На полчаса раньше назначенного времени все они собираются возле зала, не заходя внутрь. К ним выходит ведущий, одетый Дракулой. Следом за ним два чертенка носят специальную трибуну или постамент.

Первое испытание

Ведущий произносит вступительную речь, приветствуя ребят и представляясь. Основная идея речи – извечная война добра со злом . Дракула говорит и о том, что быть допущенным на праздник нечистой силы можно, лишь посетив комнату страха, где сущность каждого показывается через страх. После этого он дает слово чертятам. Его помощники – те же чертики – объясняют всем правила посещения комнаты:

Начало праздника

После того как все побывали в страшной комнате, детей впускают в главный зал. Там уже звучит соответствующая музыка. Это может быть что-то величественное из классики, например, «Реквием» Моцарта. Первые несколько минут можно просто дать им осмотреться. Затем снова выступает ведущий. Он напоминает о поводе, по которому устроен праздник, говорит о правилах поведения (даже представители нечистой силы должны их соблюдать по мере сил). Затем Дракула представляет свою помощницу – ведущую-ведьму. Она призывает всех к тишине и страшным голосом коротко рассказывает о самом празднике: об . Это становится завершением первой части вечеринки. Далее уже начинаются разнообразные конкурсы и игры.

Основная часть

Состоять она будет из нескольких этапов, которые имеют довольно условные названия. Практически на каждом этапе будут использоваться тематические конкурсы и игры.

  • Представление почетных гостей.
  • Лотерея для нечисти.
  • Страшные танцы.
  • Найди меня.
  • Главный злодей.
  • Главная ведьма.
  • Кровавая трапеза.

Сценка представления почетных гостей

Ведущие представляют специально приглашенных для участия в жюри гостей, которые являются известными представителями потустороннего мира, сказок или ужасными монстрами. Их роли могут играть учителя и администрация школы. Коротко, в нескольких предложениях нужно рассказать о каждом. В жюри могут быть приглашены Безумный Шляпник, отец семейства Адамс, ведьма Урсула, Фредди Крюгер, Битлджус (экзорцист), Кощей Бессмертный и другие.

Лотерея для нечисти

Лотерею проводят оба ведущих. Для этого потребуется много мелких призов – конфет, шоколадок и так далее. Все призы – пронумерованы.

Дополнительно потребуется два комплекта карточек с такими же номерами, и один без номера, но с предсказанием. На первом – просто номера, а на обороте – название приза. Второй, кроме номера, содержит также определенное задание. Игрок, вытянув номер, читает, что он получит. После этого отыскивает карточку с заданием и выполняет его. Задания простые, например, изобразить паука, крикнуть по-совиному и прочее. Затем игрок получает карточку из третьего комплекта. Предсказания должны быть смешными и страшными. Например, «не ходи в парикмахерскую, там отрезают уши», «в 3.30 ночи во дворе на одной из скамеек ты найдешь чемодан с деньгами» и так далее.

Страшные танцы

Эта часть делится на два этапа. По своей сути – это танцевальный конкурс, победителей которого предлагает жюри . В первом отделении представляется индивидуальная программа, а во втором парная, где пары выбираются случайным способом. Решение жюри можно оспорить мнением большинства. После выбора и награждения победителей, свое выступление представляет танцевальный ансамбль «Ведьмочки и колдуны». Это заранее подготовленная группа из учеников. Во время проведения конкурса они успевают переодеться в соответствующие костюмы.

Найди меня

Это игра-конкурс, задачей которого является поиск человека. Для участия потребуется несколько участников, на одежде или костюмах которых есть красный и белый цвета . Ведущая рассказывает, что нечисть Английского королевства, играя в «Найди меня», почему-то находит только части тел – руки, ноги и прочее. А собрать нужно весь комплект. Несколько комплектов таких частей, нарисованных на картоне, спрятаны вразнобой по всему залу. Победителем становится тот, кто первым соберет полный комплект – по две руки и ноги, голову, шею, грудь, живот и нижнюю часть.

Главный злодей

Это своего рода конкурс для мальчиков, где выбирают лучшего претендента на главного злодея сегодняшнего бала. Участников должно быть от пяти до восьми. Состоит конкурс из нескольких этапов:

  • самый страшный (нужно напугать публику);
  • самый сильный (армреслинг);
  • самый быстрый (успеть первым занять определенное место в другом конце зала);
  • самый ловкий (вариация на тему «яйцо в ложке»).

Победителю вручается сертификат, подтверждающий полученное звание.

Главная ведьма

Примерно тот же конкурс, только в вариации для девочек. Правила и награда – такие же, как и для юных злодеев. Отличается только содержание конкурсных этапов:

  • лучшая танцовщица;
  • лучшая соблазнительница (накрашенными в разные цвета губами целуют мальчиков в щечку – чьего цвета больше, та стала победительницей);
  • идеальная летунья (своеобразный «полет» на метле с препятствиями, которые нельзя задевать);
  • лучшая юмористка (сделать что-то смешное).

За каждый этап жюри начисляет участницам баллы по пятибалльной шкале, то есть ставит оценки. Побеждает участница, сумма баллов у которой самая большая.

Кровавая трапеза

Это одновременно и «перекус», и конкурс . Здесь и пригодится приготовленное угощение. Каждый желающий может выйти и рассказать о том, как готовить любое блюдо, подходящее для Хэллоуина. Причем рассказ должен делиться на две обязательных части:

  1. В первой участник говорит о «варианте для настоящей нечисти». Например, словить десять пауков, распотрошить и сварить, и так далее с подробностями.
  2. Во второй – из каких нормальных человеческих продуктов, и каким образом готовится заменитель этого блюда для людей.

Каждый участвующий (и не только) получает одну из приготовленных заранее закусок и коктейль от бармена.

Завершающий этап

На этом этапе праздника ребята могут беспрепятственно перемещаться по залу и тематическим зонам, смотреть на искусство бармена, учиться вырезать «фонари Джека» из тыквы, наблюдать за созданием профессионального макияжа для Хэллоуина и так далее.

Можно в течение всего праздника делать небольшие перерывы и представлять в каждом одну из тематических зон.

Подростковый возраст – самый специфический. Это уже не дети, однако, взрослыми их считать тоже рано. В полном соответствии с этим утверждением, реакции и восприятие подростков сильно отличаются от всех других возрастов, ведь они думают о себе, как о взрослых самостоятельных людях. Именно поэтому в оформлении праздничной вечеринки по поводу Хэллоуина и в составлении сценария использованы элементы и пункты, которые подойдут и для старших людей.