Тест на определение подходящей профессии онлайн. Тест на определение профессии
Тест на профориентацию представляет собой комплекс вопросов, отвечая на которые максимально честно, человек проходит объективное тестирование эмоциональных и профессиональных предпочтений, которое позволяет определиться с выбором будущей профессии. Профориентация помогает выявить интересы и склонность человека к определенной сфере деятельности.
Профориентационные тесты расширяют кругозор человека в мире профессий и определяют его возможное место в нём.
Профориентация позволяет:
- определить свои профессиональные склонности и способности;
- выявить свойства характера и личностные качества;
- прояснить уровень развития своих способностей;
- выбрать отрасль профессиональной деятельности.
Выбор профессии — важнейший этап в жизни любого человека. От правильного выбора будущей профессии зависит вся последующая жизнь. И первым шагом в этом деле является тестирование. Многие организации берут за это немалые деньги. Но мы предлагаем Вам тест на профориентацию бесплатно. Школьникам рекомендуется заниматься определением будущей профессии в старших классах школы , начиная с 8 класса и каждый год, чтобы наблюдать изменение предпочтений или, наоборот, подтверждение уверенного выбора. Тестирование должно проходить в спокойной обстановке. Не стоит приступать к тестированию после экскурсий на предприятия, встреч с представителями профессий или походов в кино, которые могут впечатлить школьника и подтолкнуть к неосознанному выбору профессии. В этом случае подросток может получить только позитивные эмоции без полного представления о профессии.
Профориентация тест
Профориентация учитывает возрастные особенности людей. Он для школьников очень важен в момент выбора профессии. Однако, и взрослым в период смены профессии или должности он тоже многое даст понять. Очень важно подобрать актуальные тесты, подходящие к конкретной ситуации. Например, перед поступлением на работу вы можете выбрать и самостоятельно пройти тест на определение личностных качеств, которых требует должность: это не только профпригодность, внимательность, память, но и способность принимать ответственные решения, руководить людьми, умение работать в команде или в одиночку. Не бойтесь действовать и менять профессию, несмотря на возраст, место проживания, социальный статус, семью. Ведь жизнь предоставляет множество возможностей!
Мы предлагаем профориентационные тесты, которые помогут вам в выборе будущей профессии . Вы можете пройти их в режиме онлайн абсолютно бесплатно.
Тест онлайн на профессию: Какую профессию выбрать?
состоит из 30 вопросов | рейтинг 4.1 из 5 балловТест для абитуриентов. На какую профессию тебе следует пойти учиться?
Одиннадцатый класс – очень ответственный период в жизни каждой школьника. В это время нужно определиться с выбором будущей профессии. ВУЗы на сегодняшний день предлагают абитуриентам огромное число профессий. А кем ты хочешь быть: врачом, экономистом, дизайнером, программистом или, может быть, ветеринаром? Если тебе сложно определиться со своей будущей профессией – пройди наш тест, надеемся, он поможет принять тебе правильное решение!
Психологический тест Какую профессию выбрать? Вы можете пройти в режиме онлайн совершенно бесплатно (без регистрации и без отправки СМС). По возможности оставьте свой отзыв и поставьте оценку. Хорошего Вам тестирования!
Отзывы о тесте на профессию:
- Даяна
| Екатиринбург
Мало вопросов - Юлианна
| Терновка
Хороший тест, очень мне помог - Екатерина
| Феодосия
Тест хороший но на врача или ветеринара я некогда не пойду - АЛЕСЯ
| СТАВРОПОЛЬ
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ТЕСТ - Алина
| харьков
я очень хотела пойти на ландшафтного дизайнера и по тесту тоже предложили эту професию!!! СПАСИБО
– это сервис для тех, кто стоит перед выбором новой профессии, для тех, кто оказался в жизненном тупике, для тех, кому работа не приносит удовлетворения.
С помощью нашего сайта вы сможете:
- Определить подходящую профессию;
- Понять какие виды деятельности оптимально вам подходят;
- Узнать какими талантами обладаете и как их можно развить;
- Определить свой творческий потенциал;
- Узнать о том, как вас воспринимают окружающие.
Прочитайте статью до конца и вы узнаете, как пройти тест.
Вопросом «кем стать?» многие люди задаются еще с раннего детства, но и для взрослых он остается не менее актуальным. Зачастую, мечтая о какой-то профессии, мы видим только одну сторону и не вникаем в подробности. Так, работа следователя совсем не романтична, в ней полно бумажной рутины, а профессия хирурга заключается не только в спасении людей. Радостные надежды и предвкушения сменяются разочарованием.
Как не ошибиться и сделать правильный выбор? Как определить тот вид деятельности, который будет приносить удовольствие и ему захочется посвятить всю свою жизнь? Ведь от выбора профессии зависит не только материальное благополучие, но и душевный комфорт и равновесие.
По статистике лишь 10% населения делают верный выбор профессии и занимаются любимым делом. Получая удовольствие от работы, эти люди легко достигают поставленных целей. Они становятся высококлассными специалистами, имеют карьерный рост и высокую заработную плату. Возможность самореализации, стабильность и моральное удовлетворение от работы – одни из составляющих счастливой жизни.
К сожалению, 90% людей принимают ошибочные решения. Выбирая профессию, многие, в первую очередь, ориентируются на ее престижность и высокий заработок и не думают о том, что работа должна быть в радость. Рабочий день для этих людей превращается в тяжелое испытание! Восемь часов в сутки они ощущают себя несчастными, ненавидят понедельники и с нетерпением ждут пятницы. Люди становятся заложниками нелюбимой работы, их ожидает постоянная критика начальства и невысокая зарплата. Неурядицы на работе негативно отражаются и на личной жизни.
Если вы читаете эти строки, значит перед вами стоит непростой выбор будущей профессии, или вы сделали ошибку и хотите все исправить. Отлично! Профориентация для взрослых онлайн тест , создан специально для вас! Тест определит вашу способность заниматься тем или иным делом, и с учетом вашего психо-эмоционального состояния, подберет профессию, к которой у вас есть способности и которая будет приносить моральное удовлетворение.
Вы можете пройти онлайн-тест не зависимо от вашего месторасположения.
Результат теста вы получаете за считанные минуты.
Профориентация для взрослых онлайн тест, как работает? Все что от вас требуется – максимально честно отвечать на поставленные вопросы. Тест точно определяет характер человека, таланты, сильные и слабые стороны. После обработки полученных данных, определяется оптимальная профессия, в которой вы будете ощущать себя комфортно.
Получите консультации по выбору профессии на нашем сайте!
Наши читатели часто задают следующие вопросы: как правильно выбрать профессию? Где взять тест на выбор профессии для взрослых? Как пройти тестирование на выбор профессии для школьников-подростков, как девушке, так и парню? Мы с радостью вам отвечаем, что тестирование на выбор профессии существует и, при чём, в нескольких вариантах. В этой статье вы сможете выбрать подходящую профессию с помощью теста под названием:
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Е.А. Климова) Как правильно выбрать профессию — тест.
Как это сделать?
В тесте пять шкал, которым соответствуют пять общих направленностей профессиональной деятельности:
- человек — человек,
- человек — техника,
- человек — знаковая система,
- человек — художественный образ,
- человек — природа
Тест подходит для людей любого возраста. Если вы взрослый человек, который выбирает себе новую профессию, то, слово «старший» в утверждениях теста, для вас может означать «коллеги, начальство, родители или соседи», в общем любой значимый человек из вашего окружения.
Пройти тест на выбор профессии. Инструкции
1.На чистом листе бумаги начертите пять колонок. Каждую из них озаглавьте так:
I – «человек – природа»,
II – «человек – техника»,
III – «человек – знаковая система»,
IV – «человек – художественный образ»,
V – «человек – человек»;
2. Теперь читайте по порядку утверждения, приведенные ниже. Если вы согласны с утверждением, то со знаком «+» записывайте цифру, указанную в скобках. Записать ее нужно в соответствующую колонку на вашем листе (номер колонки указан римскими цифрами). Если не соглашаетесь, то выписывайте цифру со знаком «-».
Пример : «Я охотно и подолгу могу что-то мастерить, чинить» (П 1). Если вы с этим утверждением не согласны, то в колонку II « человек – техника » записывайте себе «-1» . Если вы не можете ответить определенно, то вообще цифру никуда не выписывайте;
3. ответив таким образом на 30 утверждений, подсчитайте суммы выписанных цифр (учитывая «плюсы» и «минусы» как в математике) в каждой из колонок. Наибольшие положительные суммы будут в столбцах, соответствующих наиболее подходящим для вас типам профессий, наименьшие (а тем более отрицательные суммы) – соответствуют совершенно неподходящим для вас профессиям.
Как правильно выбрать профессию — тестовый материал
- Легко знакомлюсь с новыми людьми (V-1).
- Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить, чинить (II-1 ).
- Люблю ходить в музеи, театры, на художественные выставки (IV-1 ).
- Охотно и постоянно слежу и ухаживаю за растениями и животными (I-2 ).
- Охотно и подолгу могу что-нибудь подсчитывать, решать задачи, чертить (III-1 ).
- Охотно помогаю старшим по уходу за животными и растениями (I-1) .
- Люблю проводить время с младшими, когда их нужно чем-нибудь занять, увлечь делом, помочь им в чём-то (V-1) .
- Обычно я делаю мало ошибок в письменных работах (III-1 ).
- То, что я делаю своими руками, обычно вызывает интерес у моих товарищей, старших (коллег, начальства) (II-2).
- Старшие считают, что у меня есть способности к определенной области искусства (IV-2 ).
- Я охотно читаю о растительном и животном мире (I-1 ).
- Активно участвую в художественной самодеятельности (IV-1) .
- Охотно читаю об устройствах механизмов, машин, приборов (II-1) .
- Охотно разгадываю кроссворды, головоломки, ребусы, трудные задачи (III-1 ).
- Легко улаживаю разногласия между сверстниками или младшими (V-2) .
- Старшие считают, что у меня есть способности к работе с техникой (II-2 ).
- Результаты моего художественного творчества одобряют даже незнакомые люди (IV-2) .
- Старшие считают, что у меня есть способности к работе с растениями или животными (I-2 ).
- Обычно мне удается подробно и ясно для других излагать мысли в письменной форме (III-2 )
- Я почти никогда не ссорюсь (V-1).
Вещи, сделанные мной, одобряют и незнакомые люди (II-1) .
Без особого труда усваиваю ранее незнакомые или иностранные слова (III-1 ).
Мне часто случается помогать незнакомым людям (V-2 ).
Подолгу, не уставая, могу заниматься любимой художественной работой (музыкой, рисованием и т. п.. (IV-1 ).
С большим интересом читаю об охране природной среды, леса, животных (I-1) .
Люблю разбираться в устройстве механизмов, машин, приборов (II-1 ).
Мне обычно удается убедить сверстников в том, что нужно делать так, а не иначе (V-1) .
Охотно наблюдаю за животными или рассматриваю растения (I-1 ).
Без особых усилий и охотно разбираюсь в схемах, графиках, чертежах, таблицах (III-2 ).
Пробую свои силы в живописи, музыке, поэзии (IV-1).
Краткое описание типов профессий
I. «Человек-природа ». Если вы любите работать в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию, то ознакомьтесь с профессиями типа «человек-природа».
Предметом труда человек природа » являются:
- животные, условия их роста, жизни;
- растения, условия их произрастания.
виды деятельности :
- изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (геолог, агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог, эколог);
- выращивать растения, ухаживать за животными (лесничий, рыбнадзор, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод, ландшафтный дизайнер);
- проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).
Психологические требования профессий «человек-природа »:
- развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;
- поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т. п.
II. «Человек-техника ». Если вам нравятся лабораторные работы по физике, химии, электротехнике, если вы делаете модели, разбираетесь в бытовой технике, если вы хотите создавать, эксплуатировать или ремонтировать машины, механизмы, аппараты, станки, то ознакомьтесь с профессиями «человек-техника».
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек техника » являются:
- технические объекты (машины, механизмы);
- материалы, виды энергии.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности :
- создание, монтаж, сборка технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления. Из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их);
- эксплуатация технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, автоматическими системами);
- ремонт технических устройств (специалисты выявляют, распознают неисправности технических систем, приборов, механизмов, ремонтируют, регулируют, налаживают их).
Психологические требования профессий «человек-техника »:
- хорошая координация движений;
- точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие;
- развитое техническое и творческое мышление и воображение;
- умение переключать и концентрировать внимание;
- наблюдательность.
III. «Человек-знаковая система ». Если вы любите выполнять вычисления, чертежи, схемы, вести картотеки, систематизировать различные сведения, если вы хотите заниматься программированием, экономикой или статистикой и т. п., то знакомьтесь с профессиями типа «человек -знаковая система». Большинство профессий этого типа связано с переработкой информации.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система » являются:
- тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);
- цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЗВМ, экономист, бухгалтер, статистик);
- чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист);
- звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор).
Психологические требования профессий «человек-знаковая система »:
- хорошая оперативная и механическая память;
- способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале;
- хорошее распределение и переключение внимания;
- точность восприятия, умение видеть то, что стоит за условными знаками;
- усидчивость, терпение;
- логическое мышление.
IV. «Человек-художественный образ ».
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система » является:
- художественный образ, способы его построения.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности :
- создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф);
- воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, гравер, музыкант, актер, столяр-краснодеревщик);
- размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник).
Психологические требования профессий «человек-художественный образ »:
- художественные способности; развитое зрительное восприятие;
- наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение;
- знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.
V. «Человек-человек ».
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек человек » являются:
- люди.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности :
- воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер);
- медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра, няня);
- бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант, вахтер);
- информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);
- защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).
Психологические требования профессий «человек-человек »:
- стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми;
- устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми;
- доброжелательность, отзывчивость;
- выдержка;
- умение сдерживать эмоции;
- способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие;
- способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека;
- способность владеть речью, мимикой, жестами;
- развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми;
- умение убеждать людей;
- аккуратность, пунктуальность, собранность;
- знание психологии людей.
Тестирование на выбор профессии, к омментарии
Если вы хотите помочь ребенку в выборе профессии, ваша важнейшая задача не навредить. Именно родители зачастую вредят своим детям принуждая выбрать специальность, которая им не по душе. В своих мечтах взрослые могут рисовать перспективы для своих детей, о которых те и не догадываются. А когда чадо начинает сопротивляться, родители не хотят даже и слушать. Так получаются будущие неудачники, которым приходится мириться с выбором родителя и «тянуть лямку» обучаясь там, где как совсем не интересно.
Итак, совет родителям. Помогая своему ребенку выбрать профессию, будьте им друзьями и ни за что не продвигайте свои предпочтения. Просто предложите пройти тест на выбор профессии и в соответствии с результатами теста, посмотрите, где в вашем городе обучают по данным специальностям.