Досуг богатых и бедных. Отдых для миллиардеров: как проводят досуг крупные бизнесмены России Топ развлечений для богатых

Оман Абрамович
Миллиардер старорежимный

Самый богатый россиянин и по совместительству губернатор Чукотки Роман Абрамович - человек публичный. Так что из своих увлечений секрета он не делает. Тем более что все хобби у него по большей части традиционные, свойственные, так сказать, этой прослойке общества. Любит Абрамович покупать. Действительно, деньги ведь девать куда-то надо. Да и про самую громкую его покупку разве что только детсадовцы еще не слышали. Один из лучших футбольных клубов Великобритании "Челси" в сознании любого европейца прочно ассоциируется с именем самого богатого русского. Были, конечно, в биографии Абрамовича и другие яркие приобретения. То яхту себе огромную губернатор самого далекого российского региона приобрел, то - совсем недавно - самый популярный отель на Лазурном Берегу. Видимо, для того чтобы номера всегда свободные были для себя, семьи и многочисленной свиты сострадающих. Есть, конечно, и дом в Лондоне, больше похожий на дворец. Про самолет даже и говорить нечего - это само собой разумеется. Так что Абрамовича можно классифицировать с абсолютной уверенностью как олигарха (слово это - натура уходящая, ибо сам период олигархического капитализма - в прошлом, хотя Роман Аркадьевич был его яркой приметой) обыкновенного, так сказать, старорежимного. Из списка других его выделяет разве что пристрастие к певице Земфире.

Михаил Фридман
Миллиардер-"зажигалка"

Другое дело - загадочный глава "Альфа-Групп" Михаил Фридман. Вот уж кто любит "зажечь"! Причем его демократичность весьма аристократична. Время от времени, турнув водителя и охранников, садится за руль своей седьмой модели БМВ и чешет на работу. По слухам, однажды он так разогнался в одной из стран Южной Америки, что разбил джип вдребезги. Еще открыл он около года назад неподалеку от Патриарших прудов музыкальный ресторан "только для своих", в котором иногда музицирует. А кто из нас не любит вкусно поесть и приятно время в кругу близких друзей провести? Рассказывают, что он даже на спор и без охраны катался в московском метро. А по меркам магнатов это уже - экстрим!

Есть у Фридмана и другое хобби - весьма необычное. Импонирует владельцу "Альфа-Групп" философия самураев. Ищет он в ней успокоения. И по ходу дела собирает мечи самурайские. Весь дом обвешан этими самыми мечами. А ведь они - самое настоящее холодное оружие! Меч настоящего самурая найти - дело очень непростое. Япония уже много лет все свои мечи, разошедшиеся по миру, пытается обратно на историческую родину вернуть. Но друзья Фридмана - люди шустрые. Они, если что, из самого дворца японского императора меч вынесут. А в погоне за сокровищами, что ни говори, есть что-то философское.

Виктор Вексельберг
Миллиардер эстетствующий

Близкому другу Фридмана, владельцу компании "СУАЛ" Виктору Вексельбергу, нравится футбол. Но не как большинству наших мужчин, любящих погонять мяч, а как Роману Абрамовичу. Правда, денег у Вексельберга поменьше, чем у Абрамовича, и размах не тот. Взял он и приобрел в прошлом году права на 24 товарищеских матча футбольной сборной Аргентины вплоть до 2011 года. На покупку команды, видимо, не хватило. Тем не менее олигарх посчитал возможным оплачивать все расходы на транспорт и питание сборной, взамен получая права на телевизионное вещание и доходы от матчей. Вроде твоя команда, но только в смысле посмотреть. Таймшер, одним словом.

Склонен он к высокому искусству, много читает, на тусовках старается не светиться. Но именно шедевры искусства и сыграли важную роль в его всенародном признании. Поскольку имя Вексельберга Россия узнала в связи с его яйцами. Мог ли подумать старик Фаберже, создавая свою знаменитую "ювелирку" для царской семьи и иже с ней, что предмет его пасхальных хлопот будет вызывать у потомков не только восхищение, но и всякие расхожие намеки на неприличности? Знал бы - так не стал с остро-тупоконечными связываться. Но факт остается фактом: яйца Вексельберга, которые он вернул в Россию, вызвали больший отклик у нашего народа, нежели "Черный квадрат", который почему-то к имени другого мецената не прилип...

Рустам Тарико
Олигарх тусующийся

Один из самых эпатажных русских олигархов, водочный магнат Рустам Тарико, любит тусоваться. В свои 44 года он умудрился не единожды удивить весь мир размахом своих вечеринок. Взял, к примеру, около года назад и собрал у подножия статуи Свободы в Нью-Йорке огромную вечеринку в честь вывода на американский рынок новой водки собственного производства. Пригласил на нее аж тысячу человек. И угостил каждого из них белужьей икрой, перепелиными яйцами, осетром и молочным поросенком.

А еще Тарико прославился тем, что купил самую быстроходную в мире лодку. Он назвал ее Terrrible, что можно перевести на русский как "Ужжасная". Именно так - с двумя "ж". Три мотора по 1000 лошадиных сил каждый разгоняют ее до невероятных 90 миль в час. На этой лодке Тарико путешествует в окрестностях любимой им Сардинии - фешенебельного итальянского курорта, который бизнесмен неустанно пропагандирует среди московского бомонда.

Олег Дерипаска
Миллиардер богемный

Глава "Базового элемента" Олег Дерипаска стрелять не любит. Не деликатное это дело для подлинного балетомана. Пачки, ножки, па-де-де и, не побоимся сказать, даже па-де-труа - вот, что занимает его русую голову. А еще как истинный человек от искусства славится Дерипаска несколько странным вкусом в одежде. На всех бизнес-тусовках он одет прямо-таки с иголочки. Но как только приходит время идти куда-нибудь к чиновникам, в присутствие, облачается он в нарочито небрежные, можно даже сказать, заметно поношенные костюмы. Видимо, не хочет видом своим гламурным бюрократов провоцировать. Может, денег меньше потребуют? Да и что с представителя богемы, у которого в голове один балет, спрашивать?

Впрочем, Дерипаска, по некоторым данным, неравнодушен также к музыке. Точнее - к певице Земфире. Тут он товарищ по духу с Абрамовичем.

Михаил Прохоров
Миллиардер холостякующий

Совладельца "Норильского никеля" Михаила Прохорова на искусство совсем не тянет. Балерины не в его вкусе. Ему моделей подавай. А они и рады стараться. На 41-летнего холостяка уже который год ведется самая настоящая охота. Московские девушки - молодые и не очень - каждые выходные наряжаются и рыскают по клубам в поисках его, вожделенного и свободного! А ему, говорят, такой ажиотаж очень даже нравится - пользуется он таким повсеместным обожанием не без удовольствия. Некоторых красавиц даже катает по всему миру. Но вот беда - жениться никому не обещает. А все потому, что есть у него другая страсть в жизни - баскетбол, в который он играет с малых лет. Говорят, не так давно он даже стал совладельцем баскетбольной команды ЦСКА.

Владимир Лисин
Миллиардер огнестрельный

Владелец Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин свою "животную" фамилию полностью оправдывает. Не может миллиардер представить свою жизнь без охоты и стрельбы. И это весьма кстати, поскольку он бы не соответствовал гордому званию олигарха, если бы не "патронировал" какой-нибудь спортивный клуб. Про Лисина говорят: "Хлебом его не корми, а ружье дай". И чтобы удовлетворить эту страсть, создал он у себя в резиденции "Лисья нора" настоящий стрелковый клуб. И стал президентом Стрелкового союза России (а кто из магнатов не хочет быть президентом?) И учредил даже собственный Кубок России на призы от себя самого. Ездят к Лисину в "Лисью нору" чемпионы по стрелковому спорту, потому что призы у Лисина очень даже весомые.

Ездят в "Лисью нору" и друзья-олигархи. Размаху лисинских банкетов удивляются даже видавшие виды тусовщики. Потратить 10 миллионов долларов на день рождения - для Лисина не проблема. Пригласить на вечеринку Стинга - тем более. В Липецке говорят, он даже этого самого Стинга "подарил" одному из друзей, прислав певца выступить на дне рождения. Такса за выступление уже стандартная - миллион долларов.

Владимир Потанин
Миллиардер чадолюбивый

Главу российской компании "Интеррос" Владимира Потанина можно классифицировать как магната образцово-семейного. Все свое свободное время проводит он в кругу домочадцев. И никуда-никуда без супруги и детей не ходит. И настолько им всем вместе хорошо, что даже нашло себе семейство Потаниных несколько общих хобби. Во-первых, катаются на лыжах (в основном во французском Куршевеле). Но самое главное - уже много лет занимаются они все вместе аквабайком. Дети пируэты на воде выделывают, а родители их с берега активно поддерживают (морально и материально, ибо спорт этот не сродни шахматам, каковые можно купить от 75 рублей в базарно-китайском исполнении). Семейные ценности, в общем, у Потанина стоят превыше всего. Говорят, даже сотрудников себе он подбирает исходя из их моральных качеств. Впрочем, страсть к новым ощущениям не обошла и этого магната. Несколько месяцев он добросовестно учился на телеведущего и шоумена - для собственного телешоу "Кандидат", которое сейчас с успехом идет на одном из российских телеканалов. Но и тут у него все чинно: "кандидаты", участвующие в шоу, по большей части люди, связанные по рукам и ногам узами брака и наличием отпрысков. Да и победитель шоу в итоге получит не какой-нибудь эротический тур в Таиланд, а престижную работу в компании Потанина.

Что нужно иметь "идеальному" олигарху

1. Апартаменты в Лондоне или Париже

2. Дачу на Лазурном берегу или на Сардинии

3. Яхту (длиной не менее 60 метров)

4. Самолет (эксклюзивно оформленный)

5. Коллекцию антиквариата

6. Красавицу-жену (желательно и умницу)

«Все люди любят классику, только не все об этом знают», — считает Александр Чаховский, арт-организатор проекта «Классика у Ратуши». Еще пять лет назад он работал в IT, а потом резко изменил свою жизнь. TUT.BY узнал у Чаховского, кто из белорусских музыкантов мог бы играть в «Барселоне», почему на лучшие концерты перестали загонять школьников, а также как флешмобы, квесты и концерты под открытым небом делают классику популярной.

Раньше загоняли школьников, теперь приходят хипстеры

В 2012 году Чаховский основал «Музыкальный Дом „Классика“», который продвигает академическую музыку в формате, который близок и понятен простым зрителям. Зачем столичный айтишник так резко изменил свою жизнь?

— В какой-то момент понял: направление, которым я занимался, перестало меня интересовать. Это был своеобразный бег на месте. А классика мне нравилась всегда. В детстве учился в музыкальной школе, так что основы были заложены. Но скрывать не буду — на момент старта я очень многого не знал. Но всегда говорю: хочешь чему-то научиться — начни преподавать, хочешь узнать лучше классическую музыку — открой музыкальный дом.

После того как я в это ввязался, начал готовиться, участвовать в вебинарах, посещать какие-то круглые столы и больше вникать в дело. Есть такая книга «Бизнес в стиле «фанк» — ее написали два профессора Стокгольмской школы экономики. Вот и я начал свой бизнес в стиле «фанк» (авторы книги утверждают, что корпоративный мир должен стать более интересным, люди должны становиться креативными и т.д. — Прим. TUT.BY).

Самым известным проектом, в котором участвовал «Музыкальный дом», стали субботние вечера «Классика у Ратуши с velcom», которые собирали аншлаги два сезона подряд. Популяризовать классику таким образом предложили в Мингорисполкоме, команда Чаховского организовывала мероприятие в сотрудничестве с фондом «Идея».


Александр Чаховский. Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

— Опен-эйр — это специфический, даже променадный формат, когда люди не сидят, а прогуливаются, — рассказывает Александр Чаховский . — Если в концертном зале ты можешь сыграть симфонию, которая обычно состоит из четырех частей по 6−12 минут, то здесь надо использовать другие формы. Но в променадном формате классика хорошо «заходит». Мне кажется, проект «Классика у Ратуши» успел стать визитной карточкой нашего города.

Возле Ратуши исполняли произведения Вивальди, Моцарта, Штрауса, Михаила Клеофаса Огинского и других композиторов. Послушать шедевры классики могли даже те, кто не готов пока пойти на продолжительный концерт в филармонии.

Александр Чаховский уверен: музыкальный вкус надо развивать.

— Это как с физкультурой. Если человеку наплевать на себя в физиологическом плане — он не будет заниматься йогой, ходить на фитнес, не будет плавать в бассейне. Так же и с развитием музыкального вкуса, — объясняет Александр. — Правда, если в спорте ты видишь результат и решаешь: «О, красавчик! Буду ходить в зал», то здесь немного другая ситуация. Здесь надо работать над собой в ментально-интеллектуальном смысле.

Наш слушатель — это в первую очередь латентный любитель классической музыки. За счет нестандартного продвижения мы пытаемся вовлечь тех, кто классику пока особо не слушает. Например, Моцарт — это для всех, этим он и гениален. А потом, когда человек втягивается, его можно пригласить и на какое-то произведение Брамса, или Малера — это уже другая лига переосмысления.


Альпийский рог вместе с оркестром под руководством дирижера Ивана Костяхина. Фото: Александр Васюкович, TUT.BY

— И как много у нас латентных любителей классики?

— Большого исследования мы, конечно, не проводили. Наверняка меньше, чем у Стаса Михайлова. К сожалению, — улыбается Александр. — Но у нас уже есть своя публика. Сейчас наблюдаю интересное явление. Раньше последней аудиторией на концертах классической музыки была молодежь в возрасте от 14 до 20 лет. Они приходили только тогда, когда их загоняли из школы. А сейчас ситуация меняется — люди приходят на наши концерты, много именно молодых людей, некоторых можно назвать хипстерами. Кому-то просто интересно попробовать, кого-то реально «торкает», как они говорят. И в этом что-то есть.

«Если бы белорусы играли в командах вроде „Барселоны“ — только тогда бы мы точно их знали»

Александр обращает внимание, что многие крупные музыканты с мировым именем — выходцы из Беларуси.

— Если бы наши соотечественники играли в командах вроде «Барселоны» — только тогда бы мы точно их знали. А наших звезд классической музыки обычный человек, к сожалению, сегодня не знает. Оксана Волкова поет в «Метрополитен-опера» — это театр № 1 в мире. Это как если бы белорусский актер снялся в голливудской картине. Надежда Кучер в «Гранд-опера» в Париже. Белорус Андрей Ковалинский — первая труба национального оркестра Франции. Пианисты Тимур Сергееня и Кирилл Кедук с программами по всему миру. И это лишь некоторые имена.


По мнению Чаховского, важно, чтобы о белорусских звездах узнали не только в столице, но и в регионах.

— Представьте: в Барановичском университете есть замечательный зал для выступлений на 500 мест, с отличным концертным роялем! — говорит Александр Чаховский. — Конечно, в Минске есть зал филармонии — почти на 700 мест, но он постоянно расписан. Другой такой площадки в Минске нет. А в Барановичах вполне можно проводить концерты. Раз в месяц организуем мероприятие, и люди идут. Спрос есть, потому что в городе больше классического ничего нет. Очень интеллигентная собирается публика.


Есть ли у Беларуси свои великие композиторы, классики? Музыкальный дом «Классика» старается доказать, что есть. Об одном из них в 2013 году сняли короткий ролик. Спортсмены, телеведущие, артисты напомнили о Станиславе Монюшко, авторе песен, оперетт, балетов и опер.

Александр вспоминает, как в советское время государственный симфонический оркестр каждую неделю давал большой концерт в большом зале Белгосфилармонии.

— Каждую неделю была новая программа — и полный зал людей. Сейчас у них один концерт в месяц — налицо определенная стагнация. Но можно возродить то, что было. И нужно. Для этого надо показывать, насколько классика бывает разная. Мне кажется, нам это удается.

Некоторые площадки, на которых традиционно исполняют классические произведения, только укрепляют стереотипы. Например о том, что классика это скучно. Хочется такие стереотипы развеивать.


Музыканты во время концерта «Классика у Ратуши». Фото: Александр Васюкович, TUT.BY

— Например, для тех же хипстеров классику можно преподносить в привычной для них атмосфере. Сейчас очень модны арт-пространства. Нам недавно написали ребята из одного из них, просят выступить — возможно, мы вместе с ними что-то сделаем. Почему нет? — говорит Александр. — Или еще вариант, над которым мы думаем. Богатые люди у нас есть — это видно хотя бы по автомобилям в городе. Ну хочется людям побыть где-то в шубках, вечерних платьях, общаясь и слушая классику? Пожалуйста.

Это такая ролевая игра вроде премии «Оскар». Входной билет может стоить 150−200 долларов, за эти деньги фуршет, напитки, интересная подача концерта. Практика показывает: два отделения по часу на концерте в филармонии — это утомительно для людей, передоз. А такие концерты можно делать из трех не похожих друг на друга блоков. Скажем, сначала симфоническая музыка, потом скрипач играет концерт с оркестром, а в третьем отделении — оркестр и оперные артисты.

Но есть проблема с помещениями, где это можно было бы проводить. В Несвижском замке есть театральный зал, но в нем только 110 мест. Чтобы окупить качественную пафосную историю, необходима площадка на 250−400 мест. Но, в принципе, в Минске мы уже на подступах к такому проекту.

Реальность и мечты: флешмобы, квесты и классика для детей

Приблизить классику к народу помогают и флешмобы. Этот формат Чаховский использовал не раз.

— Или вот еще форма — квесты. Люди их сейчас любят. И это снова элемент игры, — говорит Александр. — Мы разработали театрализованный квест по Несвижскому замку. Цель — познакомить с историей нашей страны. Люди встречаются с князем, с придворными, попадают в помещения, куда экскурсии обычно не заходят, слушают классическую музыку.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Вот как выглядят оперные флешмобы в Минске.

Классика может быть интересна детям, уверен Чаховский. Не случайно же для этой возрастной аудитории писали и композиторы.

— У Сергея Прокофьева есть симфоническая сказка «Петя и волк». У Бриттена есть произведение «Давайте создадим оперу» — дети знакомятся с оперным театром, и «сочиняют» свое произведение. Существуют разные интерактивные истории. Мы об этом думаем. Музыкальное образование может быть доступным. Но для этого нужно, чтобы билеты на эти концерты стоили рублей пять. Но надо же оплачивать помещения, работу музыкантов, так что выходит не меньше десяти рублей за билет. Получается, что нужна поддержка, спонсоры… Такой проект должен быть выгоден всем.


Похоже, джазовые концерты у Ратуши, а потом и «Классика у Ратуши» смогли расшевелить Минск. В городе заговорили о легализации уличных музыкантов — им подумывают предоставить площадки для выступлений в подземных переходах. Но это уже совсем другая история. Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Привлекать к исполнению классической музыки можно не только детей, но и взрослых. Александр Чаховский объясняет один из возможных форматов.

— В любом коллективе наверняка найдутся люди, которые учились в музыкальных школах, умеют играть на определенных инструментах. Можно объединить в концертной программе выступления как любителей, так и профессионалов. Это неимоверно сильная штука для командного духа, мотивации людей. Представляете, если бы деньги тратили не на рестораны на корпоративах, а на что-то такое. Тут есть и момент музыкотерапии: когда вы не только слушаете, но еще и сами музицируете. Это здорово.

Руководитель «Музыкального Дома „Классика“» видит проблему в том, что сегодня в Беларуси взрослых людей почти не учат игре на классических инструментах.

— Вот хотите вы, например, научиться играть на гобое. А где это сделать? Как? Знаю, что по таким инструментам есть несколько курсов для взрослых в музыкальных школах, но кому об этом известно? Я и сам об этом не знал. Было бы хорошо заполнить этот пробел.


Выступление Государственного академического симфонического оркестра под управлением народного артиста Беларуси маэстро Александра Анисимова. Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Во время работы над проектом Александр Чаховский заметил: в государственных учреждениях культуры люди соскучились по нормальному человеческому общению.

— А тут я вижу, что люди получают от проекта кайф. Музыканты приходят со своими идеями, проектами — а тут нет барьера, когда ты к директору можешь прийти только в какой-то день, записавшись на прием. Людям это приятно. Да и для себя я понял: это такой кайф, заниматься тем, что тебе нравится. Ты почти каждый день находишься на бесплатном музыкальном концерте. После предыдущего занятия у меня ощущение такое: как будто человек, который много-много-много работает, вдруг попадает на отдых на Канарах. И подготовка к концертам, и сами концерты для меня с точки зрения духовной — медитативно-отпускной момент.


Во время концерта «Классика у Ратуши». Фото: Александр Васюкович, TUT.BY

— Когда все и так хорошо — мечта у вас есть?

— Наверное, мечта такая: чтобы у нашего проекта когда-нибудь появилось свое здание. Чтобы туда можно было приходить не только послушать классику, но и ей поучиться.


Посетители концерта «Классика у Ратуши». Фото: Александр Васюкович, TUT.BY

Лишь малая часть миллиардеров, живущих на планете, ведут публичный образ жизни. Большинство из богатейших людей мира неизвестны широкой публике. Однако это не мешает им жить на широкую ногу и демонстрировать свое богатство в социальных сетях для миллионов подписчиков. Day.Az со ссылкой на Gazeta.ru представляет самые яркие фотографии из жизни богачей, которые рассказывают о себе в соцсетях.

Летом 2014 года 19-летний британский миллионер Алим Икбал , также известный как Lord Aleem, стал жертвой злоумышленников, которые сожгли четыре его машины общей стоимостью свыше полумиллиона фунтов



Предположительно преступники совершили поджог из-за зависти к огромному автопарку Алима





На фотографии старшая дочь босса "Формулы-1" Берни Экклстоуна Тамара кормит грудью свою 8-месячную дочь Софию в столовой своего лондонского особняка стоимостью 70 миллионов фунтов. На заднем плане виден супруг наследницы миллиардов Джей Ратленд , читающий газету

В настоящее время Тамара Экклстоун комментирует трансляцию Red Bull Air Race World Series на Channel 4. Вместе с сестрой владеет продюсерской телекомпанией

Выходец из семьи иранских беженцев Тони Тутуни сделал состояние в США и стал известен своими эпатажными развлечениями



Instagram-аккаунт Тутуни полон фотографий с пачками денег, оружием, частными самолетами, роскошными автомобилями и полуобнаженными девушками





Тони Тутуни отмечает День благодарения

Тимоти Сайкс - один из самых успешных молодых трейдеров в мире. В инстаграме Сакса - дорогие автомобили, красивые девушки и горы денег. Впрочем, многие люди с Уолл-стрит отмечают, что Сайкс закрыл свой хедж-фонд из-за убытков еще до мирового кризиса 2008 года и теперь его основной работой являются лекции и семинары по трейдингу.

Комментарии ( 6 )

    Николай, уже более 50 игр придумано мною или творчески переработано из известных, для организации досуга наших состоятельных соотечественников. Вот четыре самых популярных:
    1. "Бомжевой тур" - клиентов гримируют под бомжей, надевают рубища, натирают тухлой редькой для соответствующего запаха и отправляют на площадь Трех вокзалов в Москве зарабатывать подаяния. Побеждает тот, кому удалось больше собрать. Разумеется, мне приходится приплачивать тем паханам, что контролируют бомжевую работу в том "золотоносном" месте. Игра пользуется огромной популярностью уже более 7 лет. Не так давно в нее поиграли сразу 4 министра РФ.
    2. "Официантишки" - клиентов гримируют и одевают под замухрышных официантов, после чего они обслуживают невероятно колоритную публику в привокзальных зачуханных кафешках. Побеждает тот, кто подавая клиентам пельмешки на пластиковых тарелках, все же умудрится получить от них хоть какие-нибудь чаевые.
    3. "Рыночные торговцы" - клиентов ставят за прилавки обычного колхозного рынка, где их задача сделать наибольшую выручку, торгуя помидорами, огурцами или яблоками, грушами и др. овощами или фруктами. Побеждает тот, у кого выручка больше при наименьшем количестве сделок. Особенно любят игру банкиры, менеджеры по продажам и маркетологи.
    4. "Стриптизерши" - клиенток обучают крутиться у шеста, раздеваться, собирать чаевые в резиночку на бедре, шьют для них соответствующие стриптизные наряды, гримируют и выпускают на сцену одного из популярных стрип-клубов столицы. Побеждает та, что соберет в резиночку на бедре наибольшую сумму чаевых. Уже около 7 лет игра пользуется неизменным успехом, как у жен бизнесменов, так и у их мужей.
    Это далеко не все игры, которые предложены в обширном меню моего агентства, которое неплохо зарабатывает на организации ролевых и деловых игр уже скоро 10 лет.

    Ответить

    Спасибо Сергей за внимание, я недолго в сообществе но уже упел обратить внимание на ваш креативный подход к играм и организации элитных развлекательных туров. Да и про игру "Бомжевой тур" вы, и некоторые уважаемые члены сообщества тоже высказывались. Мой интерес лежит в сфере несколько иной - пока клиент рассматривает игру как игру, она приносит ему новые ощущения, радость, эмоциональный заряд - бесспорно! А как насчет серьезности ситуации? За свои деньги, на пару недель в месте, где тебя никто не понимает? Без сомнения, контроль там присутствует, но вряд ли на уровне Вашего, так что там, в этом тренинге, запросто могут и физиономию подпортить те же бомжи... Хотя, насколько мне известно, до такого не доходило, но кто об этом распространяться будет?

    Ответить

    Мне кажется, Николай, что такой способ изменения людей нельзя назвать обучением в стром смысле слова, да и тренингом тоже.
    Думаю это хорошая встряска для человека (не понимаю только за что 20000 евро), и если он справится с заданием, значит либо уже обладал тем самым практическим и эмоциональным интеллектом или развил его. А если не справился? То как? умрет от голода и холода на чужбине (Вы знаете, как в этом случае развиваются события? интересно), как же в этом случае строится обучение?
    Мне это напоминает способ научиться плавать, когда человека бросают в реку - выплывешь - научился, не выплывешь - не научился. Многочисленные секции и инструктора по плаванию показывают, что есть более гуманные и эффективные способы овладения плаванием.
    По-моему, контролируемые игры, которые предлагает Сергей своим клиентам более гуманны, к тому же их можно повторить (отточить навыки)

    Ответить

    Ценник конечно... в остальном видел и даже учавствовал в подобных обучениях (не много иначе конечно).
    Могу сказать по поводу "не справяться". Задачи по сути под нижний уровень развития. В первые дни плачут и просяться к маме, но потом как то решают задачу. До конца доходят. В этом скорее всего и есть обучение - уметь собраться и делать то, что надо. Знаю только один случай "снятия с трассы" - серьёзно повредил ногу разводя костёр (это случай опять же единственный раз когда видно было что ситуация под контролем организаторов).
    Для тех кто уже обладает качествами это в лучшем случае приключение - ну может первый день, два - пока соорентироваться в новой обстановке. Для них это не обучение, а только подтвержение своего умения.
    "Соображалки" на уровне студента живущего в общаге без "подкормки" родителей и солдата - срочника для выполнения таких задачь более чем достаточно.

    Ответить

Китай – это древнее государство с самобытной культурой, позиционируемое как некий эталон, которому нужно подражать. На протяжении многих веков у жителей Поднебесной сформировались свои взгляды на секс и эротику, о чем свидетельствуют старинные рукописи и сопровождающие их рисунки.

Развлечения состоятельных китайских женщин

Состоятельные китайские женщины изобрели свой довольно странный способ медитации. Для этого они искали себе молодых парней, обязательно невинных, которым еще не исполнилось и восемнадцати лет. За солидное денежное вознаграждение богатые дамы предлагали молодым мужчинам предаться с ними любовным утехам. Возникает справедливый вопрос: что же здесь странного и шокирующего? Далее следовала самая жестокая часть их сексуального извращения. Невинных парней, согласившихся поучаствовать в развлечениях богатых дам, помещали в воду так, чтобы наверху у них оставалась только голова и шея. Молодых мужчин фиксировали к предварительно подготовленным устройствам, которые устанавливались в воде прямо над головой несчастного парня. Дамы садились на установку сверху так, чтобы их обнаженные гениталии оказались над лицом молодого невинного мужчины. Если верить древним манускриптам, такое странное и жестокое извращение богатых китайских дам доставляло им наслаждение.

Женщинам доставляло удовольствие то, что у невинного юноши не было возможности оторвать взгляд от открывшейся перед его глазами картины и им не оставалось ничего другого, как «узреть происходящее».

Хоть эти факты и не имеют научного подтверждения, но, анализируя стиль современных извращений, можно сделать вывод, что родиной большей их части является Китай или Япония.

Шокирующие извращения богатых китайских мужчин

В своих многочисленных дворцах императоры со своими придворными устраивали сексуальные оргии, предаваясь различным причудливым утехам. А объясняли подобные забавы тем, что так они вносят свою лепту в гармонию между женской (инь) и мужской (ян) энергией.

Развлечения древних китайских правителей

Ярким примером, демонстрирующим обычаи императорского двора, является царь Чжоу Синь из династии Инь. Регулярное выполнение упражнений и участие в поединках позволяло ему держать себя в прекрасной физической форме.


Но не только единоборства с дикими животными и бои с лучшими воинами интересовали царственную особу. Во дворце Чжоу Синь проживали царица, три главные жены, жены второго и третьего ранга (девять и двадцать семь соответственно), многочисленные наложницы. Помимо этого, в штате царского дворца состояло около трех тысяч девушек, которые принимали участие в праздничных мероприятиях и пиршествах, где им предоставлялась возможность показать какими достоинствами и умениями они обладают.

Царь выстраивал придворных по периметру арены, где он демонстрировал им свои сексуальные подвиги. Он мог прогуливаться по арене с зажаренной телячьей ногой в одной руке и двухлитровым бронзовым кубком полным вина в другой.

А в это время в его объятиях, обвивая ногами его талию, находилась обнаженная девушка, оседлавшая его мужское достоинство. Женщина двигалась вверх – вниз по его возбужденному члену, она стонала и издавала сладострастные звуки. Зрителей эта картина приводила в неописуемый восторг.

Любовные утехи китайских императоров нашей эры

Однако роскошная жизнь древних китайских правителей никак не может сравниться с образом жизни некоторых императоров, живших в более позднее время.

Один из них – император Янди, принадлежавший к династии Суй. Родился он в 581 году, а умер в 618 году н.э. Свое правление он начал со строительства одного из величайших дворцов в мире, для чего было задействовано около двух миллионов рабочих, собранных по всей империи. Снаружи дворец был отделан лучшим мрамором самых разных цветов. А внутреннее его убранство поражало своей роскошью. Императорский дворец находился на обнесенной стенами территории парка, площадь которого составляла 120 квадратных километров. В центре парка располагалось искусственно созданное озеро, по берегам которого было выстроено шестнадцать дворцов для наложниц и придворных дам. Император Янди предпочитал заниматься любовными утехами в лодках, плавно покачиваясь на волнах. На прогулки по парку император отправлялся в сопровождении тысячи придворных девушек. На всем протяжении парка на небольшом расстоянии друг от друга находились павильоны, огражденные невысоким забором.

У императора Янди сексуальное желание могло возникнуть внезапно, и тогда он выбирал несколько девушек, чтобы в одном из павильонов заняться с ними любовью. Все остальные женщины устраивались вокруг, напевая и наигрывая мелодии, которые нравились их повелителю.

Как только дворец был достроен, император начал строительство Великого канала, соединявшего север с югом по водному пути. На берегах канала также были сооружены дворцы, где Янди останавливался во время водных путешествий. В составе императорского флота были джонки, в которых за императором следовали около тысячи жен и многочисленные наложницы.

Неутомимый правитель, обожавший любовные утехи на волнах, хотел ощущать нечто подобное и на суше. Для этого была выстроена круговая дорога с волнистым покрытием. Повозка, проезжая по такой поверхности, покачивалась, что доставляло еще большее наслаждение людям, предававшимся в ней любовным усладам. По приказу императора были построены «семь чудесных колесниц». Внешне колесница больше напоминала гроб. В каждой из них находилась наложница, ожидавшая, когда повелитель обратит на нее внимание. Император любил ранним утром выехать на прогулку в колеснице, чтобы насладиться сексуальными играми со своими наложницами. В течение всего дня он занимался любовью с каждой выбранной им девушкой.

Заключение

Китай – одно из древнейших государств в мире, обладающее своей самобытной культурой, которая в корне отличается от культуры Запада. Это отчетливо прослеживается и в такой важной и интимной сфере человеческой жизни, как эротика. Исходя из описанного выше, можно увидеть, что китайские мужчины и женщины еще с древних веков искали новые способы сексуального наслаждения. Порой это были развлечения жестокие и шокирующие простых людей своей извращенностью.